Конкурентный статус участников рынка (Ю. Б. Рубин). 2016 - Скачать | Читать книгу онлайн
페이지 정보
작성자Quincy 작성일 23-10-27 조회수 13회본문
digital marketplace - https://wmlogs.com/sv/market/i/opounda-way-of-the-hunter-steam-global-plus-dadyendudud-c-da-plus-38248. Представляем для скачивания и чтения книгу Конкурентный статус участников рынка от известного автора Ю. Б. Рубин.
Произведение 2016-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
В статье дается авторское определение конкурентного статуса участника рынка, раскрывается понятие конкурентной среды и конкурентной силы. Конкурентные статусы компаний выделены по их роли в инновационном преобразовании рыночной среды: инноватор, digital marketplace конформист, эксплуататор, нишевик. Автором последовательно раскрываются особенности функционирования фирм в конкурентных статусах лидера, претендента на лидерство, середняка (представителя массовки) и аутсайдера. Также выявляются основные черты парных конкурентных диспозиций фирм с разными конкурентными статусами. Описываются отдельные тактические модели, реализуемые лидером против претендентов. Раскрывается содержание понятия «бремя лидерства», а также формулируются «заповеди» лидера и претендентов на лидерство. В работе дается толкование определения конкурентного статуса участников рынка на основании сравнения конкуренции в предпринимательстве с конкуренцией в природе (по А. Юданову), описываются конкурентный статус дебютанта, Wmlogs типы дебютантов и приведены 10 правил успешного дебюта.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com
Произведение 2016-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
В статье дается авторское определение конкурентного статуса участника рынка, раскрывается понятие конкурентной среды и конкурентной силы. Конкурентные статусы компаний выделены по их роли в инновационном преобразовании рыночной среды: инноватор, digital marketplace конформист, эксплуататор, нишевик. Автором последовательно раскрываются особенности функционирования фирм в конкурентных статусах лидера, претендента на лидерство, середняка (представителя массовки) и аутсайдера. Также выявляются основные черты парных конкурентных диспозиций фирм с разными конкурентными статусами. Описываются отдельные тактические модели, реализуемые лидером против претендентов. Раскрывается содержание понятия «бремя лидерства», а также формулируются «заповеди» лидера и претендентов на лидерство. В работе дается толкование определения конкурентного статуса участников рынка на основании сравнения конкуренции в предпринимательстве с конкуренцией в природе (по А. Юданову), описываются конкурентный статус дебютанта, Wmlogs типы дебютантов и приведены 10 правил успешного дебюта.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com