Кругозор абсорбции как ключевой фактор диффузии инноваций (А. И. Коваленко). 2015 - Скачать | Читать книгу онлайн
페이지 정보
작성자Vern 작성일 23-10-27 조회수 12회본문
digital marketplace, https://wmlogs.com/pt/market/i/the-judgment-collection-dlc-global-offline-11616. Представляем для скачивания и чтения книгу Кругозор абсорбции как ключевой фактор диффузии инноваций от известного автора А. И. Коваленко.
Произведение 2015-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
В статье рассматриваются причины низких темпов внедрения высокотехнологичных инноваций предприятиями традиционных отраслей промышленности. Авторы в качестве основной причины низких темпов внедрения и использования инноваций представителями традиционных отраслей хозяйства называют их недостаточную информированность об уровне развития технологий. Авторы адаптируют известную модель Агиона «расстояния до переднего края» так, чтобы она была применима к межотраслевому и межфирменному уровню принятия решения. Полученная модель позволяет в каждом конкретном случае (отрасли или фирмы) ответить на вопрос о том, что более эффективно – разработка собственных инноваций или внедрение ранее разработанных, «чужих» инноваций. Чем ближе фирма (или отрасль) находится к «переднему краю» технологического развития, тем больше выгод она получит от разработки собственных инноваций. Чем больше расстояние до «переднего края» технологий, тем выше инновационный потенциал фирмы (или отрасли) и тем более эффективным будет заимствование, digital marketplace внедрение и использование ранее разработанных инноваций.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com
Произведение 2015-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
В статье рассматриваются причины низких темпов внедрения высокотехнологичных инноваций предприятиями традиционных отраслей промышленности. Авторы в качестве основной причины низких темпов внедрения и использования инноваций представителями традиционных отраслей хозяйства называют их недостаточную информированность об уровне развития технологий. Авторы адаптируют известную модель Агиона «расстояния до переднего края» так, чтобы она была применима к межотраслевому и межфирменному уровню принятия решения. Полученная модель позволяет в каждом конкретном случае (отрасли или фирмы) ответить на вопрос о том, что более эффективно – разработка собственных инноваций или внедрение ранее разработанных, «чужих» инноваций. Чем ближе фирма (или отрасль) находится к «переднему краю» технологического развития, тем больше выгод она получит от разработки собственных инноваций. Чем больше расстояние до «переднего края» технологий, тем выше инновационный потенциал фирмы (или отрасли) и тем более эффективным будет заимствование, digital marketplace внедрение и использование ранее разработанных инноваций.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com